Published On: Sat, Nov 2nd, 2013

Благодаря инновационным технологиям в AdMoment вложили $3 миллиона

Разработчик уникальной RTB платформы, основанная цель которой заключается в проведении рекламных компаний в приложениях для мобильного телефона, смог привлечь на свою сторону инвестиции в размере трех миллионов долларов. Финансовые средства в компанию AdMoment поступили от пула инвесторов Fastlane Ventures, венчурного фонда Prostor Capital и нескольких бизнес-ангелов из Европы. В первую очередь инвестиции пойдут на продвижение и рекламирование новой платформы, а также на улучшение некоторых алгоритмов ее программного кода.
В настоящее время AdMoment уже является ведущей компанией в сфере мобильной RTB рекламы в России. В рамках программы данной компании рекламодатели способны эффективно приобретать пользовательский трафик, благодаря релевантным показам и четкому таргетированию. Подбор аудитории для той или иной рекламной кампании осуществляется в автоматическом режиме с помощью уникальной RTB платформы, которую разработали специалисты AdMoment.
Основание инновационной компании произошло в середине 2012 года, а в начале 2013 года она приступила к показу первых рекламных кампаний. За несколько месяцев AdMoment провела больше 100 различных кампаний, а в списке ее клиентов значатся такие крупные фирмы, как Visa, Toyota, Samsung, McDonalds и другие.

About the Author

- "Деньги имеют значение, но еще большее значение имеет результат управления деньгами." — Крис Девис (Chris Davis), друг Билла Миллера (Bill Miller).

Leave a comment

XHTML: Вы можете использовать html теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форекс каталог