Published On: Mon, Apr 7th, 2014

Менеджмент в Вашем бизнесе

Менеджмент – это процесс по управлению людьми (количество людей может разниться от одного человека и до большой группы, где работают сотни людей), который позволяет качественно управлять персоналом и достигать поставленных перед данной группой целей.

Из вышесказанного следует сделать вывод, что менеджер – это работник, ответственный за работу других людей. Именно на нем лежит ответственность по следующим пунктам:

• как взаимодействует между собой персонал;
• какая обстановка царит в коллективе;
• как продвигается работа в коллективе.

Также менеджер должен решать вопросы и конфликты, возникающие время от времени в рабочем коллективе, потому что его задача сделать так, чтобы коллектив работал быстрее и выполнял свою работу качественно.
Давайте же детально разберем следующие вопросы: «Какие бывают менеджеры?» и «Что менеджер должен выполнять?».

 

Какие бывают менеджеры?

На данный момент практически во всех компаниях присутствуют менеджеры. Взять, к примеру, ларек на рынке. Заведующий точкой – типичный представитель менеджера низшего типа, у которого в подчинении находятся обычные продавцы. Если же человек владеет, к примеру, целой сетью таких ларьков на рынке, то он будет менеджером уже среднего типа. Но, впрочем, лучше рассказать еще более доступно.

Существует три типа менеджеров: менеджер низшего звена, менеджер среднего звена и топ-менеджеры.

1. Менеджер низшего звена. Этот тип менеджеров управляет рабочим персоналом, находящимся на какой-либо точке, будь то магазин, филиал какой-то компании, кафе и пр. Первый тип менеджеров – самый большой тип. Больше половины руководителей относится к этой группе.
2. Менеджер среднего звена. Управляют менеджерами низшего звена. Представители этого звена чаще всего работают, как было показано в примере, директорами какого-то филиала, небольшой сети на рынке, начальники цеха и др. Более малочисленная группа, нежели первая.
3. Топ-менеджеры (или менеджеры высшего звена). Как правило, это самая малочисленная группа в управлении бизнесом. Даже в самых крупных компаниях их бывает всего несколько человек, объединяющиеся в совет директоров.
Вполне возможно, что Вашему бизнесу нужно нанять сотрудников именно из первой группы. И вот какие сотрудники Вам могут понадобиться.
• Кадровый менеджер. Набирает в Вашу компанию новых работников, следит за их работой, а также имеет полное право уволить работника.
• Менеджер по маркетингу. Этот менеджер отвечает за сбыт Вашего товара и продажу продукции, которую Ваша компания представляет. Также он прогнозирует продажи, их величину и спрос. По этим данным работает PR-менеджер.
• PR-менеджер, или менеджер рекламного отдела. Работает над рекламой Вашей компании. Если компания маленькая, то не стоит тратить денег, устраивая этого менеджера на постоянную работу. Проще будет нанять внештатного сотрудника, который будет этим заниматься.
• Менеджер по работе с клиентами. Осуществляет контроль по качеству работы сотрудников с клиентами. Он всегда вежлив и пытается угодить клиенту, чтобы у того остались приятные воспоминания о компании и он пришел к Вам еще раз.
Теперь, более-менее разобравшись с тем, «какие бывают менеджеры?», перейдем к ответу на следующий вопрос.

 

Что менеджеры должны выполнять?

Все управляющие (заменим иностранное слово русским аналогом), подчиняются единой системе правил, которые обязаны выполнять. И совершенно безразлично, кем менеджер является: то ли он работает с клиентами, то ли он подбирает в Вашу команду персонал.
1. Каждый менеджер обязан создавать работнику цель, достигнув которой, он что-то получит. Если сказать проще, то обычная мотивация.
2. Управляющий должен строго координировать действия сотрудников, чтобы те быстро и качественно выполняли поставленную перед ними цель.
3. Менеджер обязан четко знать, какое решение ему принять и что оно за собой повлечет. Если нет уверенности в принятом решении, то не будет уверенности и в дальнейшем развитии Вашей компании.
4. Управляющий должен уметь составлять планы, полагаясь на которые можно будет быстро достигать поставленных целей. Если менеджер не сможет разложить по полочкам те действия, что нужно сделать, то это будет сильно снижать скорость работы.

About the Author

- Деньги - главное в жизни, и эта аксиома должна быть заложена в основу всякой здоровой морали - как личной, так и национальной.

Leave a comment

XHTML: Вы можете использовать html теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Форекс каталог